© Fantasy Room 2014-2021
Все права защищены
Мы не даем правила текстом: вместе с учениками мы создаем наглядные цветные схемы, графики и таблицы
EN

Какие существуют типы анимации?

Давай разбираться!

Какие существуют типы анимации?
Давай разбираться!


ТРАДИЦИОННАЯ 2Д АНИМАЦИЯ
✔️ Является одной из старых форм анимации

✔️ Аниматор рисует каждый кадр для создания последовательности движения

✔️ Последовательные рисунки, быстро проигранные один за другим, создают иллюзию движения

✔️ Самый удачный пример таких анимаций - мультфильмы Диснея
2Д ВЕКТОРНАЯ АНИМАЦИЯ
Этот термин используют при обращении к традиционной анимации. А так же относится к компьютерным векторным анимациям, где используют традиционные методы.

Для векторной анимации. Используют те же самые методы что и для традиционной.

Почему я вынесла отдельно 2д от традиционной, потому что есть возможность не рисовать кадр за кадром всего героя. А только видоизменять отдельные части анимации. В этом плюс векторной анимации, тк процесс ускоряется, но принципы самой анимации остаются те же.

Программы: Adobe after effect, Adobe flash toon boom, tv paint и тд.
3Д АНИМАЦИЯ
3д анимация работает совершенно по другому. Она точно так же требует понимания традиционных принципов движения и композиции. Но набор технических навыков иной. И программы используемые для 3д совершенно иные.

Программы: Maya, 3d max, blender, houdini, сinema 4d, spine и тд.
MOTION CAPTURE
Современная форма 3д анимация. При помощи motion capture можно создать очень реалистичную анимацию основанную на видео с живыми актерами. Зачастую motion capture используют в играх как это происходит: актеры надевают специальные костюмы кот отслеживают движение актеров при помощи датчиков. Потом эта информация перерабатывается компьютером и в дальнейшем аниматоры занимаются чисткой.

Программы: 3ds max, motion builder. Blender. After effects и тд
MOTION DESIGN
Применяется для:

✔️ Анимированных логотипов

✔️ Информационные ролики и туториалы

✔️ Реклама

✔️ Телевизионные промо
STOP MOTION (КУКОЛЬНЫЙ ДИЗАЙН)
Это остановка объекта после отснятого кадра и последовательное его перемещение для съемки нового фото и нового движения. При воспроизведении этих фото создается иллюзия движения.

(Похоже на традиционную анимацию, но вместо рисунков используются реальные материалы)
Профессиональный мультипликатор,
2D художник и аниматор,
Яна Кущенко
Made on
Tilda