Все чаще можно встретить оформление различных рекламных постеров, блогов и детских праздников с использованием мультипликационных персонажей и комиксов. Создавать таких героев на бумаге или планшете - это отдельный вид современного искусства, который объединяет работу и хобби. Нередко мультяшных героев хотят рисовать сами дети, ведь это отличная возможность проявить свою фантазию и создать свою собственную историю. О том, как рисовать в мультипликационном стиле, как создавать своих персонажей или изображать готовых расскажем подробнее.
Все чаще можно встретить оформление различных рекламных постеров, блогов и детских праздников с использованием мультипликационных персонажей и комиксов. Создавать таких героев на бумаге или планшете - это отдельный вид современного искусства, который объединяет работу и хобби. Нередко мультяшных героев хотят рисовать сами дети, ведь это отличная возможность проявить свою фантазию и создать свою собственную историю. О том, как рисовать в мультипликационном стиле, как создавать своих персонажей или изображать готовых расскажем подробнее.
Восприятие окружающего мира
Так сложилось, что человек одинаково хорошо оценивает как полностью реальный мир, так и тот, что создается искусственно. Картинки, вымышленные персонажи, комиксы - все это кажется нам таким же реальным, как дерево за нашим окном. Есть лишь общее представление о том, что небо голубое, трава зеленая, у человека две ноги, а у машины четыре колеса. При этом детали не играют большой роли, чтобы человек понял, что именно перед ним. Упущенные детали дают возможность поработать нашему воображению и превратить картинку в живой объект, понять ситуацию, которая изображена, испытать эмоции нарисованных персонажей.
Так сложилось, что человек одинаково хорошо оценивает как полностью реальный мир, так и тот, что создается искусственно .Картинки, вымышленные персонажи, комиксы - все это кажется нам таким же реальным, как дерево за нашим окном. Есть лишь общее представление о том, что небо голубое, трава зеленая, у человека две ноги, а у машины четыре колеса. При этом детали не играют большой роли, чтобы человек понял, что именно перед ним. Упущенные детали дают возможность поработать нашему воображению и превратить картинку в живой объект, понять ситуацию, которая изображена, испытать эмоции нарисованных персонажей.
Главный герой мультипликации
Как нарисовать человека в мультяшном стиле
Мы уже сказали, что пропорции мультяшного героя могут существенно отличаться от реального человека, но тем не менее у человека все же должна по-прежнему быть голова, туловище, руки и ноги. При этом важно, чтобы герой выглядел устойчивым, что невозможно, если голова будет значительно крупнее всего остального тела. Итак рассмотрим пошаговую инструкцию, как рисовать мультяшных персонажей.
Мы уже сказали, что пропорции мультяшного героя могут существенно отличаться от реального человека, но тем не менее у человека все же должна по-прежнему быть голова, туловище, руки и ноги. При этом важно, чтобы герой выглядел устойчивым, что невозможно, если голова будет значительно крупнее всего остального тела. Итак рассмотрим пошаговую инструкцию, как рисовать мультяшных персонажей.
Основа любого мультяшного человечка - это голова. Чтобы изобразить голову рисуем круг. Рисовать его можно как от руки, так и с помощью циркуля. Круг делим на четыре равные части, чтобы пропорционально разместить черты лица героя, как это делается и при изображении реального человека (ссылка на как нарисовать человека). Чаще всего при создании персонажей художники начинают с формы головы, то есть это может быть не только круг, но и треугольник, овал. квадрат - это зависит от того каким характером вы хотите наделить вашего персонажа.
Основа любого мультяшного человечка - это голова. Чтобы изобразить голову рисуем круг. Рисовать его можно как от руки, так и с помощью циркуля. Круг делим на четыре равные части, чтобы пропорционально разместить черты лица героя, как это делается и при изображении реального человека (ссылка на как нарисовать человека). Чаще всего при создании персонажей художники начинают с формы головы, то есть это может быть не только круг, но и треугольник, овал. квадрат - это зависит от того каким характером вы хотите наделить вашего персонажа.
Как и для живого человека, для мультипликационного персонажа глаза являются самой важной чертой, делающей образ ярким и индивидуальным, передающим характер героя, его мысли и чувства.
Как и для живого человека, для мультипликационного персонажа глаза являются самой важной чертой, делающей образ ярким и индивидуальным, передающим характер героя, его мысли и чувства.
Основой для формы глаз могут быть круги, овалы, а также фигуры с добавлением углов и прямых линий. При этом следует сделать утолщение “в уголках” глаз, чтобы они смотрелись более натурально.
Основой для формы глаз могут быть круги, овалы, а также фигуры с добавлением углов и прямых линий. При этом следует сделать утолщение “в уголках” глаз, чтобы они смотрелись более натурально.
Блики от основного источника света помогают придать образу завершенности и правдоподобности. Более того, они помогают изобразить эмоции героя, когда глаза блестят от счастья или наоборот наполнены слезами.
Блики от основного источника света помогают придать образу завершенности и правдоподобности. Более того, они помогают изобразить эмоции героя, когда глаза блестят от счастья или наоборот наполнены слезами.
Ресницы и брови завершают верхнюю часть лица. При этом ресницы можно изобразить и просто как утолщение верхней линии глаза, и с детальной прорисовкой волосков. Над глазами следует добавить брови. Тут снова таки нет единой правильной формы или толщины. Важным при выборе их внешнего вида считается пол и возраст героя, а также его характер. Иногда мультипликационные персонажи и вовсе остаются без бровей, но образ при этом все равно выглядит гармоничным и завершенным.
Ресницы и брови завершают верхнюю часть лица. При этом ресницы можно изобразить и просто как утолщение верхней линии глаза, и с детальной прорисовкой волосков. Над глазами следует добавить брови. Тут снова таки нет единой правильной формы или толщины. Важным при выборе их внешнего вида считается пол и возраст героя, а также его характер. Иногда мультипликационные персонажи и вовсе остаются без бровей, но образ при этом все равно выглядит гармоничным и завершенным.
При прорисовке носа важно не перестараться. При фронтальном изображении часто рисуют только его кончик или одну сторону, как бы предполагая ее теневой. Лишние детали будут только нагружать образ, отвлекая от глаз и общей идеи героя. Женский нос обычно рисуют мельче и с меньшим количеством деталей, чем мужской.
При прорисовке носа важно не перестараться. При фронтальном изображении часто рисуют только его кончик или одну сторону, как бы предполагая ее теневой. Лишние детали будут только нагружать образ, отвлекая от глаз и общей идеи героя. Женский нос обычно рисуют мельче и с меньшим количеством деталей, чем мужской.
Нижняя часть лица состоит из рта и подбородка. Для стариков часто используют более массивный подбородок, которому добавляют морщин и изгибов, молодое же лицо более гладкое и ровное. Рот может изображаться как тонкой линией-ниточкой, так и быть детально прорисован наподобие того, как его изображают у живого человека. Тут стоит опираться на мастерство автора и планируемый результат.
Нижняя часть лица состоит из рта и подбородка. Для стариков часто используют более массивный подбородок, которому добавляют морщин и изгибов, молодое же лицо более гладкое и ровное. Рот может изображаться как тонкой линией-ниточкой, так и быть детально прорисован наподобие того, как его изображают у живого человека. Тут стоит опираться на мастерство автора и планируемый результат.
Уши с фронтальной стороны обычно не имеют большой детализации. Они лишь отдаленно напоминают форму половинки груши, овала или и вовсе прячутся за длинными волосами персонажа.
Уши с фронтальной стороны обычно не имеют большой детализации. Они лишь отдаленно напоминают форму половинки груши, овала или и вовсе прячутся за длинными волосами персонажа.
Волосы на голове, как и борода с усами, вызывают много вопросов. На самом деле нарисовать мультяшного героя можно без прорисовки каждого волоска. Достаточно придать общую форму прическе, бороде или усам. При этом можно поиграть с цветом, добавив несколько оттенков, создающих эффект перелива на свету, добавить необычную форму или разделить локоны, кончики которых будут походить на треугольники
Волосы на голове, как и борода с усами, вызывают много вопросов. На самом деле нарисовать мультяшного героя можно без прорисовки каждого волоска. Достаточно придать общую форму прическе, бороде или усам. При этом можно поиграть с цветом, добавив несколько оттенков, создающих эффект перелива на свету, добавить необычную форму или разделить локоны, кончики которых будут походить на треугольники
Туловище и конечности героя могут быть довольно примитивными. В основе тела и конечностей может лежать 5 прямоугольников, которым придается соответствующее очертание с помощью складок одежды. Для новичка проще изобразить руки за спиной, чтоб не прорисовывать все пальцы. Хотя, в отличии от изображения реального человека, мультяшный герой часто оказывается не с пятью пальцами, а с тремя-четырьмя или и вовсе его рука будто постоянно в варежке.
Туловище и конечности героя могут быть довольно примитивными. В основе тела и конечностей может лежать 5 прямоугольников, которым придается соответствующее очертание с помощью складок одежды. Для новичка проще изобразить руки за спиной, чтоб не прорисовывать все пальцы. Хотя, в отличии от изображения реального человека, мультяшный герой часто оказывается не с пятью пальцами, а с тремя-четырьмя или и вовсе его рука будто постоянно в варежке.
Ступни можно нарисовать в массивных ботинках, туфлях или сапожках, они могут быть непропорционально большими или маленькими, чтобы подчеркнуть силу или наоборот хрупкость персонажа.
Итак, классический мультяшный герой готов.
Ступни можно нарисовать в массивных ботинках, туфлях или сапожках, они могут быть непропорционально большими или маленькими, чтобы подчеркнуть силу или наоборот хрупкость персонажа.
Итак, классический мультяшный герой готов.
Возрастные особенности персонажей
При прорисовке того или иного героя своей композиции важно учитывать некоторые особенности, связанные с возрастом, полом, этнической принадлежностью персонажа. Даже простой мультяшный стиль рисования позволяет передать эти индивидуальные отличия.
При прорисовке того или иного героя своей композиции важно учитывать некоторые особенности, связанные с возрастом, полом, этнической принадлежностью персонажа. Даже простой мультяшный стиль рисования позволяет передать эти индивидуальные отличия.
Итак, первое, с чем стоит определиться, это с возрастом изображаемого человека. Вы можете нарисовать ребенка, подростка, молодого мужчину или женщину или же старика. Естественно, размеры этих людей будут существенно отличаться. Также стоит учитывать особенности фигуры, характерные для определенного возраста. Например, младенцы обычно имеют характерную припухлость на щеках и складочки на ручках и ножках. Подростки отличаются некоторой угловатостью, часто смещенными пропорциями тела. Старики нередко оказываются сгорбленными или на полусогнутых ногах.
Итак, первое, с чем стоит определиться, это с возрастом изображаемого человека. Вы можете нарисовать ребенка, подростка, молодого мужчину или женщину или же старика. Естественно, размеры этих людей будут существенно отличаться. Также стоит учитывать особенности фигуры, характерные для определенного возраста. Например, младенцы обычно имеют характерную припухлость на щеках и складочки на ручках и ножках. Подростки отличаются некоторой угловатостью, часто смещенными пропорциями тела. Старики нередко оказываются сгорбленными или на полусогнутых ногах.
Отличается и изображение лица. Например, у пожилых людей около глаз стоит добавить морщин,а само лицо у детей является более округлым, нежели у взрослых. Также у пожилых людей кожа часто провисает и подбородок кажется еще длиннее. Уши пожилого персонажа обычно крупнее, а волос на голове уже гораздо меньше.
Отличается и изображение лица. Например, у пожилых людей около глаз стоит добавить морщин,а само лицо у детей является более округлым, нежели у взрослых. Также у пожилых людей кожа часто провисает и подбородок кажется еще длиннее. Уши пожилого персонажа обычно крупнее, а волос на голове уже гораздо меньше.
Как нарисовать человека в мультяшном стиле
Мы разобрались, как рисовать людей в мультяшном стиле. Однако, персонаж станет человеком, а не бездушной куклой, только приобретя свои эмоции. Любые переживания человека всегда отражаются на его лице, поэтому именно лицо персонажа будет подвергаться наибольшей деформации. Чтобы изобразить удивление, можно нарисовать одну бровь выше другой, добавить ей характерный изгиб. Грустный человек может призакрыть веки, ему также можно добавить слезы, которые будут поблескивать на свету. У счастливого персонажа глаза обычно блестят, при этом они широко открыты и сопровождаются характерной улыбкой.
Мы разобрались, как рисовать людей в мультяшном стиле. Однако, персонаж станет человеком, а не бездушной куклой, только приобретя свои эмоции. Любые переживания человека всегда отражаются на его лице, поэтому именно лицо персонажа будет подвергаться наибольшей деформации. Чтобы изобразить удивление, можно нарисовать одну бровь выше другой, добавить ей характерный изгиб. Грустный человек может призакрыть веки, ему также можно добавить слезы, которые будут поблескивать на свету. У счастливого персонажа глаза обычно блестят, при этом они широко открыты и сопровождаются характерной улыбкой.
Я - персонаж своего мультфильма
Часто хочется самому оказаться героем картины, комикса или мультфильма, автором которого ты являешься. Но как нарисовать себя в мультяшном стиле и при этом сохранить индивидуальные черты.
Часто хочется самому оказаться героем картины, комикса или мультфильма, автором которого ты являешься. Но как нарисовать себя в мультяшном стиле и при этом сохранить индивидуальные черты.
Чтобы рисовать героя с живого человека, лучше всего взять его фото и попытаться изобразить человека реалистично. При этом не стоит сильно углубляться в детали. Рисунок является всего лишь вспомогательным. Так вы сможете отметить для себя важные индивидуальные черты будущего персонажа, а также отметите те детали, которые нарисовать слишком сложно. Их в дальнейшем можно будет опустить или изобразить в упрощенном виде.
Чтобы рисовать героя с живого человека, лучше всего взять его фото и попытаться изобразить человека реалистично. При этом не стоит сильно углубляться в детали. Рисунок является всего лишь вспомогательным. Так вы сможете отметить для себя важные индивидуальные черты будущего персонажа, а также отметите те детали, которые нарисовать слишком сложно. Их в дальнейшем можно будет опустить или изобразить в упрощенном виде.
Главным в изображении персонажа из живого человека является его лицо. Можно нарочито увеличить глаза, изменить мимику героя и придать ему образ, напоминающий образы других персонажей по стилю, передав при этом его личные особенности.
Главным в изображении персонажа из живого человека является его лицо. Можно нарочито увеличить глаза, изменить мимику героя и придать ему образ, напоминающий образы других персонажей по стилю, передав при этом его личные особенности.
Тело такого персонажа не будет существенно отличаться от тел других ваших героев. При этом можно делать всех участников картины полностью идентичными или опираться на рост и формат фигуры персонажей. Тут снова таки все упирается лишь в фантазию и желания автора изображения.
Тело такого персонажа не будет существенно отличаться от тел других ваших героев. При этом можно делать всех участников картины полностью идентичными или опираться на рост и формат фигуры персонажей. Тут снова таки все упирается лишь в фантазию и желания автора изображения.
Детская мультипликация
Дети часто любят рисовать и фанатеют от тех или иных персонажей мультфильмов. Чтобы стать ближе к своим любимым героям, они задумываются, как нарисовать персонажей из мультиков. При этом кто-то просто изображает любимых героев, а кто-то использует фантазию на максимум и создает новые сюжеты и добавляет новых персонажей. Для детей такой рисунок может стать отличным началом художественной карьеры или просто отвлечь от рутинных занятий.
Дети часто любят рисовать и фанатеют от тех или иных персонажей мультфильмов. Чтобы стать ближе к своим любимым героям, они задумываются, как нарисовать персонажей из мультиков. При этом кто-то просто изображает любимых героев, а кто-то использует фантазию на максимум и создает новые сюжеты и добавляет новых персонажей. Для детей такой рисунок может стать отличным началом художественной карьеры или просто отвлечь от рутинных занятий.
Чтобы нарисовать любимого персонажа можно воспользоваться рекомендациями, аналогичными с изображением персонажа с живого человека, но лучше обучиться этому профессионально на курсе детского рисунка в стиле Дисней. Любимые герои мультфильмов оживают на глазах у ребенка и он сам чувствует себя частью любимой сказки.
Чтобы нарисовать любимого персонажа можно воспользоваться рекомендациями, аналогичными с изображением персонажа с живого человека, но лучше обучиться этому профессионально на курсе детского рисунка в стиле Дисней. Любимые герои мультфильмов оживают на глазах у ребенка и он сам чувствует себя частью любимой сказки.